
А Кузька знает, что его мать знаменита?

eov Мастер (1920), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кузя Пилюлькин Гений (80582) 11 лет назад
Что взялИсь вы мою мать
Ежедневно поминать?
Пива свистнула, что ль, кружку?
Пусть спокойно спит старушка!
Остальные ответы
Полтергейстка Мыслитель (9820) 11 лет назад
Наверное знает так же как и сукин сын знает, что мать его с... ука )))
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 11 лет назад
Если бы не Кузька, так и про мать бы его никто не узнал!
tamara malinovska Высший разум (148307) 11 лет назад
Да! Ему дядя рассказал! Брат Кузькиной мамы!
Источник: :-))
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
Да.
Её ещё Хрущёв, в своё время с трибуны ООН на весь мир прославил