
а почему наполеон сошёл с ума?

`[Танечка]` Гений (61553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
А думаешь, на нас на ленах легко.... То-то же....
Остальные ответы
Маришка Мыслитель (7138) 11 лет назад
потому что попробовал тортик, названный в честь него...
Марина Воронкова Мастер (2208) 11 лет назад
да все это неправда!
нормальный мужик.. . вон сидим вместе.... на "ответах", радуемся жизни! :))))
Андрей Котов Гуру (2635) 11 лет назад
сойдешь тут, когда вокруг одни Владмиры Ильичи и астронавты с Альфа Центавры)
CZ Знаток (397) 11 лет назад
а ты поживи 1 на поле да еще и он