Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы как считаите )))??

Другой Искусственный Интеллект (362014), закрыт 11 лет назад
Я вот считаю что прикрываться дружбой , ради будущих отношений это не правильно,так как потом получается что предаешь дружбу (и вроде как уж если дружбу "Святое" не смог сберечь ...То как тогда человек может заикаться от отношениях))Может стоит сразу идти в открытую ))))
Как ты считаешь??
P.S.
Зачастую мы имеем много друзей ,но по первому предложению в постель сразу ныряют ))Лишь истинный друг говорит НЕТ.

Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160133) 11 лет назад
если бы в жизни было все так просто. . ан нет.. .
друг может и не устоять перед обстоятельствами.. . но ПОТОМ останется ДРУГОМ и больше эта тема подниматься не будет. . просто иногда срабатывает инстинкт. . как бы бы это не звучало банально..
Остальные ответы
helen Оракул (51828) 11 лет назад
истинный друг и не предложит. не путайте божий дар с яичницей.
ДругойИскусственный Интеллект (362014) 11 лет назад
Н екто не чего не путает )все го лишь вопрос
helen Оракул (51828) Так и это всего лишь ответ)) Прочтите первое предложение..)))
Нагайна Мудрец (14733) 11 лет назад
Всегда есть выбор Любить или дружить. Но перемешивать их не стоит.
ВетерW )) Мудрец (11281) 11 лет назад
истиных друг.... и мысли такой не допустит!
ina asl Мастер (2472) 11 лет назад
истинный друг не придложит секс