Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что Вы любите спорт?

Кристи Мыслитель (5691), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KHAMMZA Профи (596) 11 лет назад
Это ни только развивает здоровый образ тела, ну и духовность!!!
Остальные ответы
Нина Николаевна Гуру (4213) 11 лет назад
За сохранение здоровья и красотуы.
Юлия Селимгереева(Чуланова) Профи (932) 11 лет назад
Люблю Формулу 1. Адреналин.... интерес.... никогда не знаешь что будет за следующим поворотом....
Сергей Моисеев Профи (807) 11 лет назад
Ххм.... Это как в одной великой песне.... ОООО СПОООТ - ТЫ ЖИЗНЬ, ТЫ МИР, ТЫ ВДОХНОВЕНИЕ.... вот за это и любим!
euro Знаток (447) 11 лет назад
За здоровой образ жызни
Миха Искусственный Интеллект (102802) 11 лет назад
За то, что полезен для здоровья - в движении жизнь!
sportsmenka Знаток (391) 11 лет назад
красота, здоровье, снятие стресса
13 Гуру (4593) 11 лет назад
Спорт полезен для здоровья!
Kassia Просветленный (29760) 11 лет назад
За особенные счастливые моменты - альтернативы пока нет)))