
Дай - рифму! РИФМУ!!! (давай)....

ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84744), закрыт 11 лет назад
Если Вы, нахмурясь, выдите в "Ответы"
(скучно, баба-стерва, тощий кошелёк),
Не ругайтесь матом. ПОМНИТЕ: при этом -
....
Лучший ответ
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 11 лет назад
Скоро все наладится и день тот недалёк!
Остальные ответы
eov Мастер (1920) 11 лет назад
... что таких придурков, много
целый комп
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340) 11 лет назад
БУДЕТ НАША ПЕСНЯ -- СУЩИЙ НОРМАЛЁК !!!
не складно ?? --и чёрт с ней -- ЗАТО в РИФМУ... КАК ПРОСИЛ !!!---гыыыы
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...что в "Ответах" каждый с тощим кошельком...
ГЮРЗА (Славочка)Оракул (84744) 11 лет назад
С рифмой - не фонтан, а как средства не расстраиваться - ВЕСЧЬ! :)))))))
Граф Монте - Кристо Мудрец (13360) 11 лет назад
Без матов ничего в голову не приходит !
Виктория Милосердова Гуру (3826) 11 лет назад
АААААААААААА!!!! Б.... д, Пушкин жив!!!!
ГЮРЗА (Славочка)Оракул (84744) 11 лет назад
ЧТО! ТЫ!! ОРЁШЬ!!! (идиёт). Музыка и слова - народные. :))))))
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
...Дайте ТОЛЬКО рифму.. .
-ХОЧЕТ мужичок....
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Шутка не обитада зто только лишь намек!
Особо Опасен Просветленный (26898) 11 лет назад
Сидит сейчас в ответах Опасный паренек.
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41866) 11 лет назад
пусть объект для мата станет ваш зятёк.
Виктория Николаенко Профи (605) 11 лет назад
Если Вы в "Ответах", крышу сразу Вам сорвёт...
олег Мастер (2036) 11 лет назад
скоро все наладиться мой милый мужинек
ГЮРЗА (Славочка)Оракул (84744) 11 лет назад
Извращенец! :))))))))
Ахтунх! В наши ряды затесался трансвестит.
Федорова Мастер (1856) 11 лет назад

что сегодня юмор будит не для вас.
Iriska Оракул (73842) 11 лет назад
Здесь друзей полно у Вас !
Всё будет нормалёк !
Кузя Пилюлькин Гений (80582) 11 лет назад
Пофиг, что поэзия - то не мой конек!
Ты войдешь в Ответы с миною унылой
Посидишь там часик, или два часа
Прекратит казаться жизнь твоя постылой,
И поймешь, что станет белой полоса!
ГЮРЗА (Славочка)Оракул (84744) 11 лет назад
А припев будет такой:
И улыбку (к Вашей мине) Вам подарят - "ЗА-ГЛА-ЗА",
ПАТАМУШТА: призывает (всех здесь) Сла-во-чка ГЮРЗА!
Кузя Пилюлькин Гений (80582) И улыбка от ответов Вдруг коснется наших глаз Наплевать, что мы с приветом - Очень весело у нас!