Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько регионов в России

Ученик (244), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Всего 83 субъекта:
21 республика
46 областей
9 краёв
1 автономная область
4 автономных округа
2 города федерального значения
Остальные ответы
Открой Конституцию - они вск там перечислены поимённо
Ларин прав на 100%. Что тут еще ответить????
84 :
Республика АдыгеяНенецкий автономный округ
Республика АлтайНижегородская область
Алтайский крайНовгородская область
Амурская областьНовосибирская область
Архангельская областьОмская область
Астраханская областьОренбургская область
Республика БашкортостанОрловская область
Белгородская областьПензенская область
Брянская областьПермский край
Республика БурятияПриморский край
Владимирская областьПсковская область
Волгоградская областьРостовская область
Вологодская областьРязанская область
Воронежская областьСамарская область
Республика ДагестанСаратовская область
Еврейская автономная областьСахалинская область
Забайкальский крайСвердловская область
Ивановская областьРеспублика Северная Осетия-Алания
Республика ИнгушетияСмоленская область
Иркутская областьСтавропольский край
Кабардино-Балкарская РеспубликаТамбовская область
Калининградская областьРеспублика Татарстан
Республика КалмыкияТверская область
Калужская областьТомская область
Камчатский крайРеспублика Тыва
Карачаево-Черкесская РеспубликаТульская область
Республика КарелияТюменская область
Кемеровская областьУдмуртская Республика
Кировская областьУльяновская область
Республика КомиХабаровский край
Костромская областьРеспублика Хакасия
Краснодарский крайХанты-Мансийский автономный округ - Югра
Красноярский крайЧелябинская область
Курганская областьЧеченская Республика
Курская областьЧувашская Республика
Ленинградская областьЧукотский автономный округ
Липецкая областьРеспублика Саха (Якутия)
Магаданская областьЯмало-Ненецкий автономный округ
Республика Марий ЭлЯрославская область
Республика МордовияГород Москва
Московская областьГород Санкт-Петербург
Мурманская областьКамчатский край