Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему когда с мужчинами общаешься просто по доброму они думают что ты им на что-то намекаешь?

Гуру (4648), закрыт 8 лет назад
сразу им кажется что ты от них без ума или влюблена, а что разве не может просто быть такой манеры общаться?
Лучший ответ
Они просто думаю не головой, а тем что ниже пояса.
Остальные ответы
Вы знаете, понятие "по доброму" очень широкое.. . Вы конкретно что имеете ввиду?
Комментарий удален
Николай Мудрец (10782) Ну это уже из серии анекдотов про пациента психиатра, который во всех рисунках голую женщину видел. Какие-то больные мужчины Вам попадаются... или это весна так действует?
Вот и у меня так же!
Даже не знаю как ответить! самой не понятно
Меня тоже все время это напрягает... Если начинаешь с ними общаться на позитиве так сразу думают что они безумно нравяться
мечтать не вредно! вот и мечтают
работаю в мужском коллективе... аналогичная ситуация.... наверно дома с ними так не обращаются.... а хочется доброго....