
Мужчины...)

Оракул (53644), закрыт 9 лет назад

Ну и как часто это дело ограничивается только массажем?)

Лучший ответ
Доброе утро!
Как же я люблю делать массаж!
Это по круче любых минетв и куннилингусов ПАРДОН!
Но и никогда не ограничивается только массажем!)))
Остальные ответы
ах.. . давайте не будем о грустном
Класс!! ! )))
Комментарий удален
ИП *** Мыслитель (8374) Мне нравится! :-))
Только в массажном кабинете
а можно без ограничений с этим телом
Только евнух сможет ограничиться массажем. Мне бы сейчас туда!
а мне покажи пожалста ))))))))))))) массаж это только начало )))))
Комментарий удален
Какой прогноз)))!
часто, я когда то работал массажистом)))
Вы типо не догадываетесь... чем массаж кончается!
только если импотент