Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если "кажется" , что нужно делать ? ))

999.9 Мудрец (12370), закрыт 11 лет назад
тока отнеситесь к вопросу философски ..
Лучший ответ
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74501) 11 лет назад
Если кажется... взможно, так оно и есть...))
Остальные ответы
Валерия Харченко Профи (932) 11 лет назад
хорошо все обдумать до тех пор пока не перестанет " казаться"
Натали Знаток (354) 11 лет назад
Слушать свое сердце всегда и во всем, оно никогда не подведет, а ум может плутать по лабиринтам до бесконечности. Удачи!
Пользователь удален Мудрец (13036) 11 лет назад
Переосмыслить, взвесить и убедиться.... Смотря, что "кажется" - ПЛОХОЕ или ХОРОШЕЕ
это точно я Оракул (54135) 11 лет назад
Перекреститься, а если и дальше кажется, то пойти проверить, может это и совсем не кажется.))
Eugene Мудрец (17868) 11 лет назад
Нужно перекреститься.
Это не досужая, ни к чему не обязывающая банальность. Я, действительно, так думаю.
Когда сомневаешься, лучший советник -Бог. Меня он ни разу не подвёл.
искорка Профи (767) 11 лет назад
лучше продолжать сомневаться
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 11 лет назад
Прислушаться.... может и правда?...)))
Самвелыч Гуру (3675) 11 лет назад
нечего добавить, вы уже всё сказали ( а я отвечаю ради балов)))