Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если любил...

Оля Голина Профи (853), закрыт 11 лет назад
Если я чувствовала к себе симпатию парня, а потом он просто взял и расставил акценты, после чего я стала ему параллельна. Что это значило-я ему мешала?
Лучший ответ
Незнайка изЛесногоГорода Мыслитель (9285) 11 лет назад
нее скорей ему надоело головой ап стенку биться
Остальные ответы
Сергей Мастер (2038) 11 лет назад
Истенную причину найти достаточно сложно, если твой парень что то от тебя скрывает..
оля пупкина Профи (810) 11 лет назад
Какие акценты расставил?
Оля ГолинаПрофи (853) 11 лет назад
расстаться
оля пупкина Профи (810) может от воспринимал тебя просто как подругу?
Bestия Мастер (1851) 11 лет назад
это значило только то, что он играл
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
да. у него в сердце есть кто-то. или ...он не в лучшей полосе своей жизни.
Матильда Просветленный (37372) 11 лет назад
Не копайся в себе, вся проблема в нем!
Вот зачем мы, женщины всегда во всем виним себя? Они что идеалы? Нет, еще раз нет! И Бог их сделал как эксперимент, а все лучшее вложил уже в нас!
Оля ГолинаПрофи (853) 11 лет назад
я уже готова в это поверить. Спасибо!!!
Наталья Гришкова Гуру (3636) 11 лет назад
Значит не чувствовали вы его акценты....
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Это значит ты насилуешь мозг призраками прошлого
Источник: Дон Жуан де Марко