
Вот так всегда. Как только я появляюсь на "Ю" сразу столько новых лиц вопросами балуются :) Всем привет !

ЧупаЧупс Мыслитель (9578), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
И здрасьте вам! А я ответами щаз забавляюсь.... Можно? :-)))
Остальные ответы
просто Elen Мастер (1192) 11 лет назад
А вы отсюда не уходите! Они всегда здесь балуются!
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
Вот как всегда... Как только появляешься, сразу столько новых лиц...: -))
**** Мыслитель (9880) 11 лет назад
это в ТДВ балуются!! ! а мы тута все сурьезные :))