Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой клуб в РПЛ вызывает у Вас раздражение? Почему?

DAPPer 88 Гуру (3658), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алекс Маков Знаток (469) 11 лет назад
Терек Анжи Спартак-Нч Алания
Billy the KidПросветленный (33882) 11 лет назад
фашист)))
Остальные ответы
Никита Суханов Профи (531) 11 лет назад
цска потому что я фан спартака
КРАСНО-БЕЛЫЙ Знаток (365) 11 лет назад
кони!
1.они черножопые
2.я фан мяса
Юля Захарова Профи (609) 11 лет назад
Спартак потомучто такую отвратительную игру я еще не видела и Локо тудаже
Billy the Kid Просветленный (33882) 11 лет назад
руководсво спартака
Источник: берем дерьмо, понеслось
euro Знаток (447) 11 лет назад
У "Спартакак" игра ужас шщё никогда такуфю ужасною игру не видел !!!
Евгений Кокшаров Просветленный (32346) 11 лет назад
Клубы нет, футболисты и тренеры некоторые - да.
Вадим Смирнов Ученик (206) 11 лет назад
конечно СПАРТАК само отвратительно играют
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Спартак - не люблю его давно, еще с времен Советского Союза
Алексей Сидельников Гуру (2755) 11 лет назад
Спартак, ЦСКА-за самых отмороженных болельщиков. Подмосковную деревеньку "Химки".И, конечно, Терек с их давлением на судей и свистом во время минуты молчания!
John Tavares Мастер (2157) 11 лет назад
Если именно раздражение, то с развалом Спартака таковых не осталось
Дарина Наварская Мыслитель (8878) 11 лет назад
Рубин, потому что они заняли первое место и опозоряться в лиге чемпионов
раздражает руководство спартака
и руководства локо видят что у них в команде бардак и ни хера не делает !! аспартак взял и свалил всё на бедного Лаудрупа !!

Зенит чемпион !!
ванчез санчез Ученик (14) 11 лет назад
Томь! Потому что они выйграли ЦСКА
АлинА КОНФЕТКА Гарифзянова Гуру (3807) 11 лет назад
Ненавижу зенит, просто терпеть не могу!
Дмитрий Панфилов Знаток (334) 11 лет назад
Спартак!!! Верней его руководство и тупой тренер!!!
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461681) 11 лет назад
Ни один из клубов, не вызывает у меня раздражение. А вот некоторые штатские
в этих клубах- да. Из-за их некомпетентности и продажности.