Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машинка во время стирки должна шуметь?

Мастер (1456), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
она когда выганяет воду такой свист издает странный. может что-то не правильно?
Лучший ответ
Моя шумит, когда отжимает белье, а так тихонько шуршит-зависит от обороов. Думаю, ничего страшного.
Остальные ответы
конечно! Особенно дешёвые-те так прямо орут))
Комментарий удален
угу, но в меру! звук работы двигателя не отнять у машинки
Комментарий удален
Юстас Алексу Мастер (1157) если она просто сливает, то свиста быть не должно! но в случае когда слив происходит в процессе работы центрифуги (отжим) то свист всегда был, есть и будет. свист создается от части двигателем, а от части путем завихрения воздуха в отверстиях барабана.
Есть разные машинки)) ) и всё зависит от характера шума, может что-то с барабаном или же это обычный шум)))
У меня такое бывает.. Думаю, это отложение известкового налета. Делаю так ..беру пакетик "антинакипина"...самого простого... и высыпаю в машинку. Ставлю пустую машину на цикл с кипячением. После этого она полгодика работает тихо... Потом опять.
Попробуйте.
Вы блондинка? Если, как Вы говорите, машинка у вас очень хорошая, то соответственно у нее большое количество оборотов, а при этом она просто обязана свистеть, плюс звук от насоса.
Комментарий удален
может шуметь .уровень шума зависит от модели