Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оцените Медведева когда он стоял перед Пугачевой и вручал ей орден?

xxxxx xxxxx Мыслитель (6873), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (336701) 11 лет назад
Прямо скажу, пиетета не чувствовалось ни с одной, ни с другой стороны.
Остальные ответы
лерри Просветленный (45824) 11 лет назад
такое впечатление, что нерадивый и провинившийся школьник заглядывает в глаза директору школы...
не зли котикаИскусственный Интеллект (336701) 11 лет назад
Ну так она старше и крупнее него.
FILIN Гуру (2591) 11 лет назад
Пигмей, случайно оказавшийся рядом с заслуженным человеком.
Татьяна Баева Гуру (3337) 11 лет назад
а какая Пугачева недовольная была орденом 3-ей степени!!!!
мафиози Мастер (1351) 11 лет назад
честно говоря было неуважение по отнашению к президенту.
FILINГуру (2591) 11 лет назад
А за что его уважать?
мафиози Мастер (1351) а зачто ее уважать!
ЛалПросветленный (28573) 11 лет назад
А его есть за что уважать???
мафиози Мастер (1351) есть, но здесь говорить об этом не будем, время откроет глаза!
Кэти Мыслитель (8616) 11 лет назад
Эх, я не видела, видимо было на что посмотреть. Я Пугачеву, если честно, не люблю, не считаю её примадонной и вообще...
xxxxx xxxxxМыслитель (6873) 11 лет назад
Вам Максим и Букины нравяться?
Кэти Мыслитель (8616) Нет. Я нашу эстраду на дух не переношу и все сериалы туда же.
Катя Просветленный (36279) 11 лет назад
неправда, он был галантлив и тактично выдержал грубость Пугачевой
БАНТИКъОракул (61288) 11 лет назад
я все пропустила, а что она там квакнула
КатяПросветленный (36279) 11 лет назад
Глядя на орден спросила: "Что это?", а потом "У меня такой есть". Медведев объяснял ей, что такого ордена у нее нет.
Валерия Мудрец (12107) 11 лет назад
Блин, я как всегда это пропустила.. . =(
Анатолий Никитин Мудрец (17398) 11 лет назад
Зря он орден стал вручать.. . Хотя он человек мстительный и злопамятный....
Татьяна Мудрец (11050) 11 лет назад
Я в ужасе смотрела на Пугачеву: старая раскрашенная кукла. Так что Медведев на ее фоне выглядел отлично