Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы за собой следите? А в чем именно? ПРИВЕТИК ВСЕМ

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206034) 11 лет назад
На днях я сорвался, не уследив за своими эмоциями .да ты знаешь это. Но вот взял себя в руки и более того: я узнал цену некторым людям. так что, всё что ни делается...)))
Остальные ответы
Анна Осипова Гуру (3527) 11 лет назад
за всем, за внешностью, за словами, постоянна СЛЕЖКА :)))
Ромашка Мыслитель (6733) 11 лет назад
Внутренне равновесие, внешность и питание, то что я могу контролировать. Остальное решаю с помощью вышеперечисленного)))
***SiReNeViY RaY*** Мудрец (10273) 11 лет назад
во всем в чём можно.
мы же женщины.
man Просветленный (40206) 11 лет назад
Нет, я обычно работаю в перчатках и следы свои заметаю :-))