Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Америке цены снижаются от отсутствия денег у населения. В России растут от избытка?

Гуру (2586), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пока мировой кризис набирает обороты, население России, не забывая запасать соль, сахар и спички, продолжает плодить анекдоты на тему «финансовой турбулентности» . Так, в Сети появились оптимистичные и в тоже время не лишенные смысла 20 причин, которые убедительно объясняют, почему россияне переживут мировой финансовый кризис.
«В то время как западные банки и компании банкротятся из-за невозможности взыскать долги, русские используют такие штуки, как vzaimozachet, schetchik и utyug...»

«В то время, как западные банки давали кредит под 4%, невозврат кредитов от небольшого числа заемщиков приводил банки к банкротству, русские банки тупо закладывали все риски и давали под 25%»

«В то время, как западные компании демонстрировали липовую прибыль, чтобы выглядеть хорошо перед инвесторами, российские всеми способами стремились ее спрятать и zanykat. Пока западные компании будут показывать убытки, русские будут просто «доставать заначки»

«В то время, как западные компании наращивали долги и теперь не знают, что с ними делать, русские поддерживают инфляцию минимум 15% в год, которая постоянно обесценивает все долги и делает их общий объем относительно незначительным»

«Русские при каждом падении фондового рынка применяют следующий прием: выпивают бутылку водки, делают широкий жест рукой сверху вниз и говорят волшебные слова: «Nu i fig s nim!». Это помогает им перенести любые падения, включая падение собственного тела под тяжестью выпитого»

«В то время, как все страны-экспортеры углеводородов хватаются за голову, наблюдая падение мировых цен на энергоносители, русские намерены тупо компенсировать свои убытки повышением внутренних цен на газ и неснижением цен на бензин»

«В то время, как западные потребители из-за кризиса сокращают покупки, русские достают деньги из-под подушки и увеличивают покупки еды и выпивки, объясняя это тем, что кризис надо otmetit’ и obmyt'»

«Русским не надо задумываться о том, каким будет соотношение доллара и евро: они все покупают в Китае»

«В отличие от западных людей, которые с ужасом наблюдают развитие мирового кризиса, русские связывают с кризисом все свои тайные надежды - а вдруг цены на жилье, автомобили и путевки в Турцию упадут»

«Западный кризис для русских бизнесменов - это великолепная возможность купить в Европе Bentley за 1/3 цены и продать его дома за 1,5 цены»

«В то время, как западные правительства решают, кому из компаний и банков-банкротов давать финансовую помощь, а кому - не давать, русские тупо слили деньги в несколько связанных с государством банков, а те их элементарно zazhali. Таким образом, русские надеются только на себя»

«В то время, как западные люди из-за кризиса экономят на путешествиях, русские намерены потратить последние деньги на путевки в Турцию, и там компенсировать свои расходы увеличением количества выпитого и съеденного в ресторанах системы «haliava vse vklucheno»

«В то время, как большинство западных граждан психологически безоружны перед кризисом, поскольку он подсознательно ассоциируется с потерей денег, а потеря денег - с невозможностью посещения ресторана «Макдональдс» , русские имеют такой инструмент выживания, как datcha, где выращивают kartoshka, kapusta и luk, а также осуществляют процесс, называемый «gnat' samogon»

В то время, как западные потребители развивают программы энергосбережения, экономя каждый киловатт-час и каждую гигакалорию тепла, русские потирают руки: они уверены, что на сэкономленные деньги Запад сможет покупать газ по более высоким ценам, а сэкономленный на западе газ они смогут сжечь у себя, ne zamorachivayas' всяким там энергосбережением»

«В то время, как все развивающиеся страны напуганы оттоком капитала, русские радуются, что теперь количество денег уменьшилось, и можно спокойно купить Maybach и дом в элитном поселке без многомесячной очереди»

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Россия живет по своим собственнопридуманным законам или понятиям, и сравнивать ее с другими странами безсмысленно:)
В России цены растут от того что денег больше чем товаров, поэтому деньги обесцениваются, что ведет за собой повышение цен на товары!
Комментарий удален
Однако моему другу мама из США присылает кажд. месяц 4000 дол. а не на оборот !!!Породокс!! ! Умом Россию не понять !!!
Потому что проивзодства нет!