
Давно хотелось узнать - о чём думает фригидная женщина - во время АКТА?

Ёсик Просветленный (37878), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*Иришка* Мудрец (17450) 11 лет назад
Какими нормативами можно будет потом это ВСЁ подкрепить?
Источник: Нормативный акт!)))))).... Привет!
Остальные ответы
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
От кого ты ждешь ответов? От извращенец?
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
Опять двадцать пять... Нет фригидных женщин, есть неумелые мужчины!!!
Как обычно все клубнично Мудрец (16045) 11 лет назад
побелить потолок или ещё так сойдет?
Лара Мыслитель (6051) 11 лет назад
Что тут думать? Одна мысль: скоро ли он наконец?))))
эдик кавов Мастер (2122) 11 лет назад
онмоя знакомая заснула. у другой безразличие на лице было. блевать охота от такого. в молодости ипал зависящих от меня телок. куски мяса (((жесть!
Сладкая!! Оракул (82585) 11 лет назад
Одна уже отозвалсь!!) ) Думаю, больше здесь нет фригидных!! Гы
Ната С. Мыслитель (8144) 11 лет назад
научитесь удовлетворять женщину
STANISLAV VOLKOV Просветленный (21112) 11 лет назад
У нас молоко пригорело.
Источник: Малыш и Карлсон