Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчина напрашивается на мою дачу- в свадебное путешествие. так хочет вскопать мой огород, что готов жениться на мне?

Искусственный Интеллект (477203), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Так он не только вскапывать собрался, но еще и засадить.. . ой. . то есть, сажать. )))))))))
Остальные ответы
ага.... посадка КАПУСТЫ бывает очень даже занятной...))
Да может своей нет. а так хочется на свежий воздух.
Повезло. :-) Не каждый так страстно будет просить этого.
Эх вижать придётся замуж тебе итти, обычногос екса даже не прополку не хватит))
У моей матери тоже всё с огорода началось. Уже 23 года продолжается.
але.. . я не понял.. . эт те 100 гектаров на канарах?? ? а не упарится лопатой махать?? ?
и де мы отдыхать будем если он тама все перекопает??? (((
устрой ему медовый месяц.
Если мужчина постарше - вспашет как надо ( борозды не попортит, ровненько)! , а вот если молод.... незнаю как сказать.. . ну, не намучиться бы потом, я имею ввиду: не пришлось бы перекапывать кому...