Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с серым налетом на зубах?

Мыслитель (5226), закрыт 8 лет назад
В последнее время ничего не могу сделать со своими зубами. Чищу 2 раза в день, пользуюсь зубной нитью. Уже не знаю, что и думать. Может, это вода такая? Но образуется налет (зубной камень). Отбеливающая паста спасает не на долго. Что делать?
Лучший ответ
Если такое дело, то можно порекомендовать 2 раза в год ходить к стоматологу на профессиональную чистку зубов. . А в промежутках между этим продолжать чистить зубы.. . Еще можно проконсультироваться у стоматолога о правилах чистки зубов.. . Не все умеют это делать правильно.... Тут есть свои законы.. . Любой стоматолог вам расскажет.... Еще можно использовать электрическую зубную щетку.. . Хорошая штука- щетка для ленивых.. . И уже не так зависишь от правил чистки зубов, просто больше внимания уделять проблемным зонам ( как правило это в области резцов с язычной стороны.. . Обычной щеткой не у каждого хватит терпения все вычистить.. . ) Но с электрической щетки тоже нужно быть осторожным, можно и переусердствовать.. . Все в меру хорошо.... Можно подключить зубные ополаскиватели.... А то что у вас такая проблема с налетом и зубным камнем, то скорее всего это индивидуальная особенность вашего организма.. . У разных людей разный состав слюны и омывающая способность.... Значит вам нужно больше усилий прилагать, чтоб иметь хорошие результаты.... Трудиться, трудиться и еще раз трудиться....
Источник: стоматолог
Остальные ответы
купите щётку электрическую-отличная штука))) отчищает всё только так))