Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, глубокие разочарования в любимых людях делают нас сильнее или нет...?

Профи (898), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
они прибавляют нам опыта-это точно.
а насчёт сильнее.. . я не думаю, что никто и никогда не делает таких-же ошибок,
иначе человечество -бы вымерло. от недоверия.
Остальные ответы
все что не убило сделало сильнее....
информированней - предупрежден, значит вооружен
Очень бы не хотелось разочаровываться в любимых людях
Конечно, после этого мы становимся более черствыми
что нас не убьет, то сделает сильнее - это точно!
у кого как! но это жестокие чувства!
Конечно сильнее. Когда мы разочаровываемся в человеке, которого любим, он автоматически падает в наших глазах. На будущее мы становимся умнее и в чем - то уже не потакаем им.
скорее делает грубее
разочарование в любимом делает нам больнее, но это единственный способо получить жизненный опыт, и понять что такое разочарование по своей сути