Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие покупать батарейки для фотика? нужно 4шт.

Мыслитель (7603), закрыт 8 лет назад
фотик большой, жрет много. одного комплекта обычных , батареек хватило всего на ~100 фоток.
стоит ли покупать аккумуляторные батарейки за 200 рублёв и зарядку к ним? (только зарядка еще обойдется примерно 200 рэ.)
или лучше купить 10 пачек обычных батареек за теже 200 рублёв?!
Дополнен 8 лет назад
в том то дело что я живу на украине, а не в россии. за 200 рублёв(украинских) можно купить зарядку нормальную
а аккумуляторы стоят у нас примерно 30-50 украинских рублёв.

спасибо за ответы.

наверно проще будет купить аккумуляторы с зарядкой и накройняк носить обычные батарейки?!
Лучший ответ
возми калькулятор и посчитай что выгоднее акамуляторами будеш пользоваться как минимум года три 1000 циклов заряд-разряд а батарейки только на первый взгляд каженся выгодно на самом деле разоришься на них если снимаеш регулярнои много или вы считаете проф форографов идиотами они ведь пользуются только акамуляторами примерный расчет 4 бат по 10 руб 40 рублей хватает на один день 200 съё мочных дней 40х200 равно 8000 рублей
теперь берём 8 шт акумов по 150рублей 1200 рублей плюс хорошая зарядка 1000 рублей итого 2200 рудлей ну и считайте что выгоднее я сам пользуюсь только акумами если бы на батарейках то разорился бы успехов
Остальные ответы
купи аккумуляторы лучше, у меня они работают уже несколько лет и все нормально пока.
аккумуляторы. Причем, 8 штук сразу.
Только аккумуляторы, ~300 снимков с одной зарядки. Батарейки, которые 10 пачек 200р. вообще работать не будут. И зарядку за 700, а не за 200, оправдается с лихвой.
Рецепт прост: покупаете комплект 4-х аккумуляторов с зарядным устройством от того же GP стоимостью рублей 700 за всё - и баста. Жить заряженные аккумуляторы ёмкостью ок. 2500 будут в несколько раз дольше, чем щелочные батареи.
Только аккумуляторные и зарядку бери только УСКОРЕННУЮ 15 МИНУТНУЮ. НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!! ! Батареек не меньше 2 комплектов...
Литиевые батарейки тебе помогут, комплекта хватит минимум снимков на 750 проверено, если будешь снимать без вспышки и того больше, свой пентакс к200 только и ими и кормлю. Причем литиевые батарейки не подвержены эффекту старения как другие в том числе и алкалиновые, то есть могут хранится сколь угодно долго. Про аккумуляторы: Ni-Mh большей емкости, но дают меньший ток разряда, то есть готовься к тому что в самый не подходящий момент смогут подвести но при этом показывать, что заряд есть; Ni-Cd даже при минимальном заряде дают максимальный ток разряда, это лучший вариант, но увы емкость их невысока и притом все эти 15минутные зарядки для них не подойдут. Большинстве фотоаппаратов имеют защиту по минимальному напряжению так что даже при заряженном аккумуляторе фотик может отключаться, так как напряжение откалиброванного аккумулятора 1,2В против 1,5В батарейки. Если выбирать аккумуляторы, то заряжать их лучше током 10% емкости в течение 12 часов и прослужат они тебе много много лет.