Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поступит Обама, если Техас заявит о выходе из состава США?

Мудрец (17090), закрыт 8 лет назад
Обаме пригрозили выходом Техаса из состава США
16.04.09 08:50
Остин, США, Апрель 16 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – В американских городах прошли многочисленные митинги протеста против повышения налогов. По предварительной оценке, в них приняли десятки тысяч человек. На митингах звучали сепаратистские лозунги. Так, губернатор штата Техас Рик Перри намекнул, что не исключает выход штата из состава США.

«У нас великая страна, и у нас нет ни одной причины распускать наш союз. Но если Вашингтон продолжить совать нос в дела народа США, понятно, какой может быть итог всего этого. Техас – уникальное место, весьма независимое по своему духу», – цитирует выступление губернатора «Газета.Ru». Во время речи Перри в городе Остин из толпы раздавались призывы к выходу штата из состава США.

Как отмечает AP, митингующие называют свои акции «чаепитиями», по образцу Бостонского чаепития 1773 года – одного из событий, приведших к независимости США. За акциями протеста стоят республиканцы, традиционно выступающие за низкие налоги.
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Лучший ответ
Танков в штатах не осталось? Или нет опыта бомбардировок жилых домов, как в Сан Франциско? Обама даст всем белым понюхать негритянский ...дух
Остальные ответы
Давить надо таких губернаторов, которые ради сиюминутных дивидендов готовы страну разрушить.
начнет войну, он же наш Русский и вовсе белый!