Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы красивая дура или просто....дура????))))))))))ахах))))))))))см.вн------

МАРИя Искусственный Интеллект (154707), закрыт 11 лет назад
-Дура ты!!!!
-Зато красивая!!!!
-Кто те сказал????
-Ты!!!!
-И ты поверила????
-Да!!!!
-Дура ты!!!!
-Зато...)))))))))))))))ржу просто))))))))))))))))))
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (385436) 11 лет назад
хех... умная женщина сама знает, какая она дура:))))
МАРИяИскусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Угу)))))
Какая я ж дура))))))))ахах))))))
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (130491) 11 лет назад
если говорят что женьщаня красивая значит она страшная если говорят что умная значит дура)))
МАРИяИскусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Ахах))))))Логика так и прёт)))))))
Прива))))
Вячеслав Искусственный Интеллект (130491) Прива не волнуйся к тебе не относится))) ты очаровательная и интелектуальная))
Самая нежнаяГуру (3035) 11 лет назад
Неужели тогда я такая страшная, я в шоке !!!
Вячеслав Искусственный Интеллект (130491) Покажи фото скажу точнее))
Екатерина... Мыслитель (8390) 11 лет назад
Я просто красивая девушка.
pro100debosh Мыслитель (7389) 11 лет назад
а дуры все красивые, чем красивее и тем тупее :))люблю вас дурачек :))
Источник: Дурак (самый самый), что не наесть.
МАРИяИскусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
ахах)))))))Рассмешил)))))))
Гор Искусственный Интеллект (113219) 11 лет назад
Чем занять Блонду на весь день?
Напиши на листке "переверни" с двух сторон и дай ей.
МАРИяИскусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Слав,напиши мну-и я откл нэт и телефоны и буду ток этим заниматься,я ж блЯндинкО))))))))))ахах)))))))
Гор Искусственный Интеллект (113219) А вдруг темно станет, что делать будешь? :)))
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223203) 11 лет назад
а я страшная дурачка)))) хихихи)) ) и неношка старенькая!! ! МНЕ УЖЕ 108 ГОДИКОВ!!!!))))))))))
Источник: превед))))
Ляля Гуру (3154) 11 лет назад
я нормальная!! ! )))