Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как ухаивать за попугайчиками и как научить их говорить

Никита Устьянцев Мастер (1117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dirty Joe Ученик (219) 11 лет назад
да про мальчика ет правильно.. .у нас Проша научился говорить где то месяцев в пять-шесть.. .теперь не молчит вообще.. .так прикольно когда он начинает "винегрет" какой то собирать - бурчит, ворчит, шшшипит, чафкает.. .

а вот тебе собственно ссылочки - http://propopugaev.net http://www.popugai.ru
Остальные ответы
Председатель Искусственный Интеллект (226614) 11 лет назад
Сколь я знаю, можно научить говорить только мальчика, одинокого и молоденького.
марина пономарева Мудрец (19108) 11 лет назад
ничего сложного. поддерживай чистотоу в клетке чтобы обучить говорить общайся как можно чаще с ним радио и магнитофон не применяй учи сам у меня все папугаи разговаривали
Леди Винтер Просветленный (48695) 11 лет назад
научить можно попугайчика, когда он один и только мальчиков