
А почему при секасе часто "попадаешь" не туда?..."случаино"..

абрахам Оракул (52601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали Гуру (3927) 11 лет назад
потому что случайно и не с тем....
Остальные ответы
брат беломорканала Мастер (2071) 11 лет назад
а нефиг бухим этим заниматься!
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) 11 лет назад
Постоянно. Особенно при секасе.
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 11 лет назад
Случайностей в нашем Деле не бывает )))))))))
Вася Оракул (52694) 11 лет назад
тормозни, сникерсни
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Да ладно, СЛУЧАЙНО! Халишь????
абрахамОракул (52601) 11 лет назад
Гг..Гг....случалось такое?..
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
Да просто ты большой затейник и шалунишка!
Игорь! Мудрец (13835) 11 лет назад
Потому что при секасе другая головка думает!!!
Наталья Разумова Мыслитель (5741) 11 лет назад
Говорят же тебе - торопись м-е-е-едленно! Слушай мудрых!...
абрахамОракул (52601) 11 лет назад
..хотелось бы взять у тебя "уроки"..теория хорошая..хотелось бы "практику"...
Наталья Разумова Мыслитель (5741) Земля круглая, может быть и встретимся!...
северянка Гуру (2822) 11 лет назад
потому что нуна не тыкаться, а тра.... ся!
Особо Опасен Просветленный (26898) 11 лет назад
Поэто му они и пукают тоже иногда случайно.
ЕленКа Знаток (489) 11 лет назад
куда барышня хотела, туда ей и попали ;)
абрахамОракул (52601) 11 лет назад
Надым...я 8лет до 91года был а Игриме..Казыме..Белом Яре...