Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможна эксплуатация ТС?

Гуру (3087), закрыт 8 лет назад
На учет ТС поставить пока нельзя (машина под следствием по подозрению в перебитых номерах) на руках только заверенная ГОС инспектором копия ПТС Машину не арестовывали. Вопрос : возможна ли эксплуатация ТС если закрыть глаза на просроченные транзиты?
Лучший ответ
Запретить эксплуатировать может только суд. Впрочем у меня была подобная ситуация, я так идумал, но очень сложно доказывать каждому доблестному сотруднику ДПС а затем следователю (направляют в РОВД для разбирательства) что ты не верблюд. Впрочем у мня все нормально закончилось- спустя 4 месяца разбирательств я подключил знакомых и все решилось...
Остальные ответы
В соответствии с КоАП статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
На тормоз.
Конечно же нельзя без номерных знаков (просроченные приравниваются к отсутствующим) . Эвакуация и последующая штрафстоянка слишком дорого встанут! И вполне возможно лишение вод. уд...