
Если секс - такое естественное занятие, откуда же столько пособий по сексу?

Кудрявцев Алексей Профи (948), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sergey Просветленный (28427) 11 лет назад
Секс в чистом виде не продается — продаются мечты.
Один из наиболее удивительных феноменов последнего десятилетия: лучшее, с чем можно прийти на свидание, — не цветы, не коробка шоколадных конфет и не жемчужное ожерелье, а справка от врача.
Если секс — сугубо личное дело, как можно надеяться найти для него партнера?
Остальные ответы
Мах Реt Искусственный Интеллект (197271) 11 лет назад
еду есть - тоже естественное занятие

однако даже взрослые не все умеют это делать красиво инетравматично для окружающих

а уж те, кто без рук, вилкой и ножом, могут объесть курицу- до сих пор считаются виртуозами?

хотя все дело - в тренировке и учителях
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
ну иногда же можно и чего нибудь нового узнать в этом естественном)))))))