
как мягко сказать мужчине: "Да пошел ты?" что бы он потом вернулся

Кармен _ Знаток (451), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
Перед тем, как послать, документы у него стырь..
Остальные ответы
Марина Воронкова Мастер (2208) 11 лет назад
шёл бы ты, милый куда подальше!

P.S. только не забудь! Ужин в 7... как обычно...
роберт юсупов Мыслитель (9807) 11 лет назад
милый, сходи-ка в аптеку за предохранителями!
ЕленКа Знаток (489) 11 лет назад
да иди ты.... сходи за пивом
ИгорёК Мыслитель (7252) 11 лет назад
Да пошёл ты на блядки. На вот тебе денег на бухло!!!!
Архимед Мастер (1523) 11 лет назад
Вот Тебе денежки - сходи в бар! Закончатся - ещё прийдёш !