Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

самая грустная песня, пишите свое мнение

танечка Знаток (253), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39093) 11 лет назад
Янка Дягилева - Пол королевства
Meldis - Далеко
Anathema - Natural Disaster, Flying
Theatre Of Tragedy - A Distance There Is
Shakira-Tu, Que Me, Quedes Tu
Остальные ответы
Роза Д. Профи (679) 11 лет назад
Сергей Лазарев "Зачем придумали любовь"
Нина Николаевна Гуру (4213) 11 лет назад
"Пропала собака" Начинается так: ..."Висит на заборе, колышется ветром, колышется ветром бумажный листок. Пропала собака, пропала собака . пропала собака покличке Дружок. "
Тамара Пащенко Знаток (334) 11 лет назад
Из фильма "Мой ласковый и нежный зверь"
Ольга Попова Мыслитель (8049) 11 лет назад
Когда мне плохо, обожаю слушать песню гр. Ненси "Дым сигарет с ментолом"
Любовь Иванова Мастер (1336) 11 лет назад
Evanescence - The Last Song I'm Wasting On You
Harry Nilsson - Without You
bryan adams - nothing i've ever known
bryan adams - i will always return
carrie skipper - time goes by floris de haan mix
natasha bedingfield - i bruise easily
Slumdog Millionaire - Latika's Theme (Feat. Suzanne)
Spice Girls - Spice World
Zero Assoluto - Semplicemente
Zero Assoluto - Seduto qua
Zero Assoluto - Quello che mi davi tu
Ольга Мастер (1151) 11 лет назад
В основном у Backstriit boys и Blue самые грустные песни (но жизн это не только грустные песни, у них так же весёлые имеються)
Сергей Н. Мудрец (15916) 11 лет назад
Бутылка вина не болит голова
а болит у того кто не пьёт нечего,
так лучше весилиться чем работать
так лучше водку пить чем воровать
и меновать тюрмы замок суровый
и деньгами карманы набивать!!!