
Как ВЫ, мужчинки, относитесь к минету? И меняется ли ваше отношение к девушке после этого сексуального обряда?

Танюша Евграфова Мастер (1863), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Англетер Англетеров Просветленный (32626) 11 лет назад
Конечно, обожаю! Но для меня минет - это только прекрасное дополнение к основному блюду!)) ) А почему отношение к даме должно меняться?? ? Не вижу в этом логики.
Остальные ответы
дима шульга Ученик (123) 11 лет назад
да очень меняется поднимается её рейтинг сексуальности!!
Танюша ЕвграфоваМастер (1863) 11 лет назад
Персик я тебя хочу!
дима шульга Ученик (123) я вообще люблю оральный секс
Дима Прудкой Мастер (2347) 11 лет назад
Мы кстати давно не в Советском Союзе живем.. .

Все к нему спокойно относятся, и отношение от этого не меняется
Вадя Мастер (2373) 11 лет назад
люблю чтобы мне делали, но не делают.
Танюша ЕвграфоваМастер (1863) 11 лет назад
Неудачник!
Танюша ЕвграфоваМастер (1863) 11 лет назад
могу я соснуть!
ВадяМастер (2373) 11 лет назад
а какие проблемы...пиши в агент договоримся..
Сергей Дмитриев 96RUS Мастер (1496) 11 лет назад
обажаю, када у мя сосут, но кроме своей никому не даю это делать....
Кент Мудрец (16068) 11 лет назад
Это зависит от качества сделанного минета!
ABORIGEN Мыслитель (7650) 11 лет назад
Сосут ---или --любят --все!!!!