
Коты умеют по интернету общаться?

лина неизвестная Мудрец (14838), закрыт 11 лет назад наверно в чате виртуальном сидит)))" />
Дополнен 11 лет назад
наверно в чате виртуальном сидит)))
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
И не только коты - тут целый галактический зверинец!
Остальные ответы
Михаил Кефели Профи (559) 11 лет назад
Да, только с размером головы 30 см3
Nick Inn Просветленный (23336) 11 лет назад
А что им делать, ведь я... а лизать надоело.
Fatima Radjabova Ученик (189) 11 лет назад
Инет только дошло до людей, до животних всегда поздно доходить. Это наверное будеть 22 веке
Оля Голина Профи (853) 11 лет назад
конешно. и подтверждение тому мой друг :)))