Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как по телефонному городскому номеру узнать адрес?

МамаФуфа Гуру (4018), закрыт 11 лет назад
(в одном электронном телефонном справочнике не нашла..)
Лучший ответ
SmiLE Знаток (295) 11 лет назад
правельно народ грит, в принципе это не сложно.... они по рукам у людей ходят, мона даж у друзей спросить, и не париться из дома ни куда не выхоить.... хотя если прогуляться то доооо))))))))))
Остальные ответы
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
нужна база данных города.
идите на крупный рынок города. там их продают из под полы...
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147627) 11 лет назад
Базу барыги продают по переходам да рыночкам.
75habibi Мыслитель (7685) 11 лет назад
Вообще-то в платной справочной, если нет телефонной книги... Про электронные справочники речи нет.
МаргаРита Гуру (4366) 11 лет назад
http://www.09service.ru/numsch.php
попробуйте здесь - я нашла нескольких человек
Александр Гуру (4008) 11 лет назад
Есть телефонный справочник абонентов - программа, где все данные вашего города имеются но она считается нелегальной