
напишите 4 ваших приоритета в жизни(по мере их важности):
для примера:
-деньги
-работа
-семья
-любовь

Лисичка Мастер (1442), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталька Ученик (146) 11 лет назад
любовь
благополучие в жизни
реализация целей
хорошая семья
Остальные ответы
Лара Мыслитель (6051) 11 лет назад
Сначала я, потом работа и деньги, потом секс.
Ярослав Соловьев Ученик (164) 11 лет назад
хм. . душевное равновесие, деньги, секс, друзья..
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
Любовь.... семья.... друзья.... работа....
Ольга Галкина Мыслитель (6378) 11 лет назад
1) реализация себя, как личности
2) работа
3) деньги
4) гармоничные отношения с людьми
Игорь Ларионов Ученик (124) 11 лет назад
счастя семьи, моя любовь, дузья, власть.
Евгений Афанасьев Мыслитель (7098) 11 лет назад
Семъя, работа, друзъя, Секес!!))
Пользователь удален Оракул (60653) 11 лет назад
Мирное Небо над головой.. .
Любовь, Счастье и Семья!! !
Счастливые и Здоровые Родственники.. .
И что бы воплощалися Мечты!!! !
Metroplex Ученик (228) 11 лет назад
зачем тебе это, Лена?
Андре Мыслитель (8816) 11 лет назад
любовь ...семья.... работа.... деньги.... воттак
Shaiva Просветленный (29526) 11 лет назад
1- Уничтожение Вселенной
2 - Утверждение Моего господства над миром
3 - Всех красивых девушек в мой личный горем
4 - Мое несравненное творчество и сочинение музыки
Источник: metal