
Кого выбрать:хулигана раздолбая,но с ним интересно или сурьёзного правильного в пиджачишке,но с ним скучно.Как быть? ))

ИП *** Мыслитель (8388), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Обоих! Но втихаря друг от друга! ))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (54289) 11 лет назад
А чо, раздобаи в пиджачишках - не ходют?!
ИП ***Мыслитель (8388) 11 лет назад
НЕ! Они ходют в спортивных штанах, белых носках, ботнках и с магнитофоном на плече :-)))
Это - геи!
*Julletta* Профи (953) 11 лет назад
нам девушкам как правило раздолбаи нравятся, но мучаемся мы с ними потом, и слезы и истерики.... с хорошими стабильней... но если уж такого выбираешь то должна сама такой быть, иначе с ума сойдешь потом
Наталья Обояшка Гуру (4009) 11 лет назад
конечно хулигана! то он тебе долбанет, то ты ему, весело)))
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
раздолбая в пиджачке;)
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128641) 11 лет назад
послать обоих.. . горными тропами.. .

пока они на горизонте, хрен нормального найдешь..
Женя Дор Профи (612) 11 лет назад
Задай сперва этот вопрос себе и выбери кто тебе ближе!))))
Александр Толикин Гуру (4077) 11 лет назад
С сурьёзным то хоть бебика родить/воспитать можно
Kira Искусственный Интеллект (104448) 11 лет назад
Да никого выбирать не стоит, раз к ним душа не лежит. С раздолбаем, вообще всё понятно, а с тем с кем скучно, даже если вы его и выберете, то бытро вам это надоест.
Но по мне лучше стабильность, пусть и не совсем веселая. Да и вообще, если с ним скучно, сами придумывайте для вас развлечения, глядишь, не такой уж он и зануда окажется.