Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По-вашему, что такое ЛЕНЬ?

Ученик (201), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лень-это привычка человека отдыхать заблаговременно. :-)
Остальные ответы
большое, мягкое, незлобивое, пушистое чудище...
То что сажают на ремень
Лень - это лень и моя лень родилась раньше, чем Я!!!!
как выяснила наука, лень - это неотъемлемая часть нашей жизни. Скорее уж человек, не подверженный лени - это отклонение от нормы.
о, это такая заразная штука!
это прямо жють
Это затянувшийся отдых :)
Это - неотъемлемое качество людей. Имеет отношение не только к уходу за цветами...