Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно вылечить фибро меому матки не прибегая к операции

Ученик (152), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
по моему если она не злокачественная, то операция не нужна.
Остальные ответы
У знакомой была фиброма с куриное яйцо. Пила отвары трав кровохлёбка и боровая матка. Все прошло. Пить как написано на коробках.
а никак! вы вообще имеете представление, что такое фибромиома матки? Это доброкачественная опухоль мышечной стенки матки (в виде узелков). При малых размерах узлов операция не проводится. Если размер опухоли большой - возможно проведение гистерэктомии (удаление матки) с оставлением яичников.
Источник: Изд-во"Маршалл Кавендиш Украина", журнал"Азбука здоровья"Подробный медицинский справочник для всей семьи, 2002 г, № 11, раздел"Женское здоровье", статьи"Гинекология" и "Гистерэктомия"