Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДАВАЙТЕ... говорите... Что означает Ваш НИК?

Natalu Просветленный (41675), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Syxomlinka ??? Гуру (2659) 11 лет назад
мой.. . это очень длинная история. был у меня друг, так вот, он мне однажды сказал ТЫ НАвсегдА СО МНОЙ!!!! и так начал называть.... недавно он погиб (((, а память осталась. и теперь я называюсь Я_Н@в$егD@_$_Тобой=)
Остальные ответы
Bestия Мастер (1851) 11 лет назад
Величие! у меня мания ее просто)))))))))))))))))
Нагайна Мудрец (14733) 11 лет назад
Означает, что приближаться опасно))))))))))
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
мои ИМЯ и ФАМИЛИЯ.

фотография тоже МОЯ.
Pittbull XXXМыслитель (6952) 11 лет назад
ты просто раскрасавица:).
Мутабор Оракул (52634) ещё бы) красота сплошная)
Pittbull XXX Мыслитель (6952) 11 лет назад
верный я.)
Источник: собака.
Катя Просветленный (30111) 11 лет назад
люблю касить от физического труда особенно))