Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Две девушки говорят: такой скромный... Мы решили предложить тебе секс с нами. Ты согласен? Что будет происходить дальше?

Михаил Просветленный (21000), закрыт 11 лет назад
У одной из них секса вообще не было, говорит: меня ты первую, а потом её. Они обе не общительные, предложили потому-что интересно. Что будет происходить?
Лучший ответ
Катя Просветленный (30111) 11 лет назад
все от тебя будет зависить
Это я,Мастер (2100) 5 лет назад
Точно! Эти "в первый раз" могут оказаться в первый раз после 155!
Отстрапонят ещё ;-)
Остальные ответы
Ник Секрет Мыслитель (7912) 11 лет назад
это в каком городе такая халява?
Alex Real Гений (59596) 11 лет назад
Надо посмотреть классику!! ! Дом 2!!! :) :) :)
Источник: Гы!
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
пока дают надо брать!!!