
а вы от чего устали?

Натали Гуру (4646), закрыт 11 лет назад
вот я устала от сидения дома, устала быть домохозяйкой, а вы?
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (51578) 11 лет назад
От хаоса, бесцеремонности, беспредела и отсутствия какой-либо реакции на мое предложе-
ние что-то улучшить, изменить в лучшую сторону. . К сожалению, не является исключением и сайт "Ответов. "
Источник: Испытано на себе!!!
Остальные ответы
sportsmenka Знаток (391) 11 лет назад
от совмещения работы с учебой
ОТРОК Ученик (64) 11 лет назад
От весенних неудач
Магура Мастер (2415) 11 лет назад
От внутреннего напряжения, необходимости постоянно что-то решать
Серёга Гриб Мастер (1186) 11 лет назад
Я устал от того что мне постоянно не хватает времени ="(
V E R O N A Высший разум (1079740) 11 лет назад
Самое страшное - устать от самого себя.