Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто в ЛОО отдыхал. стоит ли нам с женой туда ехать в июле. бюджет на двоих, вместе с жильем и дорогой - 30-35 т. р.

revial Профи (685), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
sawa Мастер (1155) 11 лет назад
Ребята, НЕ ВЗДУМАЙТЕ, с семьёй ехали, я решил - типа - " Давай здесь сойдём". Плешь моя уж как почти год страдает. Речка посреди пос. течет КАНАЛИЗАЦИОННАЯ. Зато много в ней живности кваки, ужи и проч.
С такими деньжищами тока в Абхазию!!!
Остальные ответы
Наталия Матвеева Гуру (2766) 11 лет назад
Вполне приличный поселок, только очень большие камни на пляже... Денег хватит!!
Борис Зуев Высший разум (100747) 11 лет назад
С таким бюджетом лучше в Абхазию. Жильё там дешевле. Сам отдыхал прошлым летом в Абхазии, в этом году снова поеду.