Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли мстить за обиды,побои и измены?

ольга гаджарова Мастер (1788), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (8042) 11 лет назад
уходить нужно и как можно быстрее
Остальные ответы
Самая нежная Гуру (3035) 11 лет назад
Месть удел слабых.
Зигмунда АГуру (3771) 11 лет назад
А смирение ,по ходу, удел сильных)))
Bestия Мастер (1851) 11 лет назад
нет, прости и отпусти за измены и обиды, а за побои в милицию!
оля пупкина Профи (810) 11 лет назад
Нет, надо было не позволять с собой так обращаться!!!
Ромашка Мыслитель (6733) 11 лет назад
Ваше счастье и есть удар по тем, кто Вас обижал.
Gifted Мастер (1203) 11 лет назад
Если только морально подавить.
helen Оракул (51828) 11 лет назад
нужно не мстить, а не допускать чтоб так обращались.
Ольга Павлова Мыслитель (6658) 11 лет назад
нет не стоит, надо просто все этому человеку простить легче на душе будет
ЮЛЁК Гуру (3412) 11 лет назад
Зачем? Этим ты сделаешь лишь себе больнее! Забыть и отпустить такое очень трудно, по себе знаю, но время всё лечит! Банально, согласна, но это правда!! ! Местью ты удовлетворишь своё задетое самолюбие, но не исправишь этим ситуацию!!!
Источник: Анна
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28682) 11 лет назад
мстить ненужно-а вот гордость призвать на помощь-стоит.
Юлия Крупина Ученик (68) 11 лет назад
в милицию на обидчика нужно заявление писать за побои!!!!
Елена Алеева Знаток (328) 11 лет назад
Я это делала-помогает, все обиды-моментально прощаешь. А за измены и побои-тем более надо.
ОЛЮШКА Профи (563) 11 лет назад
Сначала жила обидами, потом местью а когда же просто жить для себя любимой.
Юлия Ягольник Мастер (2141) 11 лет назад
конечно. нужно сделать так же больно, как было тебе и уйти
Оllia Знаток (301) 11 лет назад
думаю, за обиды или измены мстить или нет.. дело каждого, а за побои - долбани в ответ сковородой. Или чем-то еще. Пусть этот человек тебя потом "простит")))))
Мeg@ Знаток (491) 11 лет назад
Я мстила и не пожалела об этом! Нужно просто почему ты должна была терпеть это все а кто то другой который делал это тебе не должен он не лучше тебя он хуже!!
Ирина Профи (963) 11 лет назад
Лучшая месть это устроить свою жизнь так, чтобы все обзавидовались.
Юсичка Капшук Мастер (1039) 11 лет назад
месть - это бумеранг, если не боишься отдачи тогда вперед
Елена * Профи (569) 11 лет назад
сильные умеют прощать... дорогая, будьте сильной.. =)