Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трещина на стекле.

Профи (793), закрыт 8 лет назад
На лобовом стекле появилась трещина. Чем ее можно заклеить? Может кто знает где взять полимер для склейки стекол?
Лучший ответ
Наблюдал фирменную технологию: засверливание концов, заливка через спец шприц, отверждение при помощи ультрафиолета. Еле заметно, если приглядеться под определённым углом
Остальные ответы
Я знаю что на СТО высверливают трещины, затем жидким стеклом заливают, но только трещина должна быть не большая.
Ха!! ! стоит набор 40 тысяч, сам купить мечтаю, заклей трещину скотчем, и езжай к мастеру, там берут от 45 рублей за см. , если большой скол то 500. удачи
на многиз сервисах засверливают и заливают трещины!
Это практически беспалезно-трещина все равно будет расползаться.
поменяй стекло и не мучайся
Если хотите сохранить стекло и трещина еще не большая, то делается так. Берете элетродрель, сверло диаметром 2 мм и на малых оборотах с охлаждением ( достаточно смазывать водой, но лучше керосин) сверлим на расстояниии примерно 20 мм от конца трещины по возможному направлению ее распространения насквозь первого стекла до пленки (имеется ввиду, что стекло триплекс) . И все! Проверено на собственном авто неоднократно. Трещина дойдет до отверстия и стновится. Дальше не распространяется и стекло служит еще долго. Я лично ездил и зимой и летом не один сезон. Даже отверстие ничем не заливал. УДАЧИ!!!!
Смотря от чего трещина появилась, можно конечно и заклеить, но от перепада температур поползет все равно. Если трещина пошла из под резинка крепления стекла, то вполне возможно, что на кузов просто попала сварка.
Я на концах трещины самым тонким сверлышком дырочки высверливаю по крайней мере дальше не расползается