Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

....никто не заметил--в кризис даже церковь всполашилась??у меня своё по этому мнение ..а как вы думаете??

Администрация Mail.ru Профи (586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ян Ван Хуан Мудрец (18296) 12 лет назад
Всякое наказание принимай как радость ...-"Еклисиаст"
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336826) 12 лет назад
Есть церковь и есть вера. Лично у меня она не пошатнулась
Алексей Сергеев Мудрец (12745) 12 лет назад
Особенно мнение патриарха Кирилла «Кризис — это не только проклятие, но и благословение» .
Утешил, пастырь хренов