Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я не могу прикрепить файл к письму, выдает ошибку и сразу закрывается окно

Ученик (162), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Реальные причины, пробуйте всё по порядку и каждый раз проверяйте пока не заработает:

* На против строки адеса в почте нажать на "стандартная загрузка", чтобы было как раньше.

* У вас не установлен Flash, а новая кнопочка "Прикрепить файлы" написана уже на Flash. Необходимо установить Flash-плеер. Это бесплатно можно сделать по ссылке: http://get.adobe.com/flashplayer/

* Потому что вы нажимаете "ответить" на чужое письмо, поэтому не появляется. Что-бы появилось вкладка "прикрепить файлы" - необходимо нажать "Написать письмо" и ввести адрес отправителя вручную. При ответе на чужое письмо вкладка не активируется.

* Еще причина когда не работают скрипты. Нужно включить Activ-x или Java скрипт - для этого необходимо зайти в "Свойства обозревателя" Internet Explorer - меню "дополнительно" - пункт "мультимедиа". Там в мультимедиа надо включить галочками всё кроме рамок рисунков и будет вам счастье. Только перезапустите "Internet Explorer" .

* Или не включены Java-сценарии. Для включения Java-сценариев в Internet Explorer заходим в "свойства обозревателя" - "безопасность" - "другой" и выбрать для параметра "Активные сценарии" значение "Разрешить" и нажать ОК.

После всех действий браузер Internet Explorer желательно перезапустить.

Еще иногда помогает если нажать одновременно CTRL и F5

Удачи!
(с)
Остальные ответы
Глючит попробуйте позже или обратитесь в службу поддержки