
А пятниццо будит обизательно??? см внутри

Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291067), закрыт 11 лет назад
Злыми буднями время катится
И пускай мне удача не прет,
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА
И никто ее не отберет

Телевизор мне врет старательно,
Лишь один календарь не соврет:
БУДЕТ ПЯТНИЦА ОБЯЗАТЕЛЬНО
И никто ее не отберет

Наколю я огурчик на вилочку
И на стол, словно на пьедестал,
Я как статую ставлю бутылочку
Чистой водочки как криcталл

И пускай мне твердят, что я пьяница,
И пускай несут прочий вздор
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА
Всем начальникам наперекор.

На чужой беде руки греете,
Аппетит мне ваш не унять
Вы у нас отнять ВСЕ сумеете,
ТОЛЬКО ПЯТНИЦУ ВАМ НЕ ОТНЯТЬ!
Лучший ответ
Наталья Разумова Мыслитель (5741) 11 лет назад
Не рыдай, дорогой, БУДЕТ пятница!
Чёкнем рюмки, устроим банкет.. .
Хоть начальник наш - крепкая задница,
Окунём мы еЁ в венигрет!...
Остальные ответы
Светлана Гуру (2609) 11 лет назад
Ты пришла ко мне с улыбкой,
Обнажая ямки щек.
Я в тебя влюбленный шибко,
Словно радостный щенок.
Ждал тебя неделю всю я,
Много-много долгих дней.
Дай тебя я поцелую,
Что пришла-таки ко мне.
На тебя смотрю в два глаза,
Позабыв про все дела.
Здравствуй, ПЯТНИЦА, зараза,
Наконец-то ты пришла!