
одиночество ето украшение хорошо ли быть одиноким по жизни

anya karagyaur Гуру (4353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мастер (1606) 11 лет назад
одиночество это не украшения, это мрак! этот мрак может быть скрытым, например человек говарит и показывает что он счастлив в одиночестве, но это просто наружный понт - в душе, в нутри его полный мрак! это каждый поймет со временем!
Остальные ответы
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
на мой взгляд очень плохо (((((
Кент Мудрец (16066) 11 лет назад
Думаю, что это ужасно! С годами это чувство будет только возрастать.
ABORIGEN Мыслитель (7650) 11 лет назад
НЕт! Это очень плохо! Если хочешь раздели мое.