Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Анализ мочи, кто разбирается?

Мыслитель (6664), закрыт 8 лет назад
Сдаю кровь на станции переливания, там мне сказали, что у меня в анализах обнаружены эритроциты и что их быть не должно. Ходил в поликлинику к урологу, он говорит, что они должны быть и всё правильно. Подскажите, не пойму кто прав?
Лучший ответ
я часто сдаю мочу (из-за пиелонефрита) - и знаю что эритроцитов вообще не должно быть в общем анализе мочи - поэтому вам советую поменять уролога
Остальные ответы
в поисковике набери анализ крови/мочи... выдаст столько всего...
вообще от эритроцитов наша кровь - красная :) Так что либо врач попался далеко не компетентный в данном вопросе, либо вы что-то не так поняли или немного перепутали..
Комментарий удален
ну ты сам подумай!!! эритроциты это те клетки крови, которые обеспечивают красный цвет крови! и каким образом их не может быть там??? =))
уролог конечно прав!
Источник: Врач
В моче эритроцитов ( в норме) не должно быть.
В норме ЭРИТРОЦИТОВ в мче нет (за исключением женщин в критические дни! )
Эритроциты появляются при
Врожденные
Механические
Гематологические
Гемодинамические
Рефлекторные
Аллергические
Токсические
Воспалительные
Опухолевые
Эссенциальные ...причин
Источник: врач