Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли человеку, прописанного в Москве подать документы на визу в консульство Финляндии в СПб?

Анастасия Степанова Мудрец (12248), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
торопилась... опечатка...
прописанноМУ
Лучший ответ
Anna Гений (62872) 11 лет назад
только если есть временная регистрации в Петербурге.
В противном случае надо офорлять документы в посольсве (консульстве) которое обслуживает регион вашей постоянной регистрации (понятия прописка сейчас нет)
Источник: опыт визовой работы
Остальные ответы
Екатерина Гуру (4726) 11 лет назад
можно при временной регистрации