Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас в мобильнике есть мелодии звонков на хоккейную тему?

Лёля Мастер (1633), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
у меня есть Трус не играет в хоккей, гимн ЦСКА и Торпедо!!!
Лучший ответ
Ferdinand Просветленный (45914) 11 лет назад
у меня в клюшке телефон))))
Остальные ответы
euro Знаток (447) 11 лет назад
А у меня только песня "Трус не играет в хоккей" и гимн "ЦСКА" кстати "Трус не играет в хоккей" хорошая песня.
ЛёляМастер (1633) 11 лет назад
а ты гимн Торпедо слышал?
хОмkA Ученик (163) 11 лет назад
ЛёляМастер (1633) 11 лет назад
мне просто интересно что есть у других, у меня уже есть то что я хочу :-)))) но все равно спасибо за ссылку
Ирина Гуру (4257) 11 лет назад
у меня много песен в телефоне про хоккей.
ЛёляМастер (1633) 11 лет назад
и что же за песни????
Аня Мыслитель (5131) 11 лет назад
У меня на звонке стоит мелодия Трус не играет в хоккей. А вообще много песен про хоккей, любимая-Гимн Динамо!
Daur Ученик (110) 11 лет назад
у меня есть гимн ХК Барыс!!!!
D13 Профи (656) 11 лет назад
Есть гимн Локомотива
Костян Русаков Гуру (4596) 11 лет назад
У меня гимн Авангарда и гимн болельщиков Авангарда!!!
Роман Мастер (1967) 11 лет назад
у меня есть Гимн авангарда, и гимн Амура.. . гимн Амура на звонке стоит около года) хотя я болельщик Авы.. . музыка классная у АМура в гимне
ЛёляМастер (1633) 11 лет назад
а можешь мне на почту скинуть???