Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно,что эт они делают?

Гуру (4162), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эт Милевский кричит куча мала, зная, что футболисты Зари любят эту игру. А, в этот момент Алиев бежит забивать гол!!!
Комментарий удален
Дмитрий Ерисковский Мастер (1025) Ты хочешь сказать,что на Цимакуридзе летит не Милевский???
Остальные ответы
мое кунг фу сильнее)))
Источник: матрица перезагрузка
Вот так наша команда забивает очередной ГОЛ!!!! ( Вместе с вратарем, защитником и мячем...)
Мочят всех подряд
это опоздавшие подоспели и тормоз не успели включить
Милевский добивает соперников
Это же левитация! И тот к красной маечке тоже хочет левитировать, но в в зеленой маечке удерживает его, боится, что улетит совсем.

P.S. Левитация - полуфантастическая способность некоторых людей преодолевать силы земного притяжения и беспрепятственно перемещаться в пространстве.